Solutions for wall partition soundproofing

Width 10 cm

Maximum sound insulation of partitions at minimum cost. Soundproof drywall partitions can be the excellent replacement for gypsum partition blocks or foam concrete blocks. The partitions made as per KNAUF technology are highly rigid and able to withstand the heavy loads. The standard 10 cm thick 60 kg/m³ MaxForte-ECOslab partition ensures sound insulation of 55 dB which is sufficient for comfortable stay. Featuring the simple design and quick installation, the soundproof drywall partitions are a proved reliable solution for sound insulation of apartments, offices, recording studios and other premises.

You will be interested
APARTMENT SOUNDPROOFING ADVICES
Apartment soundproofing has become an integral part of the repair works today. The low quality construction and the improper layout, as well as the use of the modern powerful speakers, result in the necessity of the noise insulation.
Read more
TIPS ON SOUNDPROOFING THE WALLS

Increased audibility of neighbors behind the wall may be found in any apartment, regardless of the type of the housing. As a rule, the anxiety is caused by the airborne noise like voices, TV, screams or dogs barking. Structure-borne noise disturbs more rarely. It may be the movement of an elevator or the flowing water in the pipes. In our company, you can buy the soundproofing which completely removes the noise from the neighbors!

Read more
CEILING SOUNDPROOFING TIPS

Poor soundproofing of ceiling against the upstairs neighbors is the most common problem encountered by our customers. Upstairs tramping, falling objects, moving furniture and other impact noises are the top irritants. And this is not surprising: the improper construction of the floor in the upstairs neighbors’ apartment may result in exceeding the standard values for as much as 20 dB! Let us analyze the options of soundproofing the ceiling prior to mounting of the stretch ceiling or the suspended drywall ceiling.

Read more
TIPS ON SOUNDPROOFING THE FLOOR

No intermediate floor, even the thickest one, can ever meet the requirements of the Building Codes and Regulations (SNiP) for Noise Protection in terms of soundproofing against the impact noises. Due to violation of the building technologies, the intermediate floors often contact with the pipes and become the conductors of structure-born noise. Let us choose the best option for soundproofing the floors and the floor structures of an apartment or a house!

Read more
THE ADVANTAGES OF OUR SOUNDPROOFING PRODUCTS
 
Environmentally
friendly materials
Sound insulation materials free of phenol and other harmful substances. 
 
Minimum
thickness
Modern materials allow to remove noise with minimal loss of area.
 
Warranty
for materials
Original materials from the manufacturer, the efficiency is confirmed by acoustic tests.
 
Reliability
of structures
All sound insulation structures are robust and able to withstand a large weight (you can hang on them a TV, an air conditioning, or the other objects).
 
Smooth
surface
After mounting, you get a flat surface which does not require the additional levelling.
IF YOU STILL HAVE ANY QUESTIONS
 
Free advise of acoustic engineer by phone or at the company's office
 
Materials calculation and sound insulation design for your apartment
 
Our expert’s visit to your site for consultation and measurements

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕГОРОДОК

Сегодня большая часть квартир в новостройках продаются в свободной планировке без перегородок. Выбор материала и состава межкомнатных стен полностью ложится на владельца квартиры. Если звукоизоляция стоит на первом месте, то межкомнатные перегородки лучше выполнить не из привычных блоков (пазогребень или пеноблок), а по каркасной технологии сразу со звукоизоляцией.

Толщина 10 см

Максимальная звукоизоляция перегородок при минимальной стоимости. Звукоизолирующие перегородки из гипсокартона отличная замена перегородкам из пазогребня/пеноблока. Выполненная по технологии КНАУФ перегородка будет обладать высокой жесткостью и способностью выдерживать большие нагрузки. Звукоизоляция стандартной перегородки толщиной 10 см с использованием МаксФорте-ЭКОплиты 60 кг/м³ составляет 55 дБ и достаточна для комфортного проживания в квартире. Благодаря простой конструкции и быстрому монтажу звукоизолирующие перегородки из гипсокартона зарекомендовали себя как надежное решение при шумоизоляции квартир, офисов, студий звукозаписи и других объектов.

Толщина 10 см

Для повышения эффективности к системе звукоизоляции добавляется специальная звукоизоляционная МаксФорте ЭКОпанель, внутри которой находится кварцевый песок различной фракции, который успешно гасит даже проблемные – низкие частоты Усиленный вариант звукоизоляции перегородок может использоваться локально внутри квартиры между спальней и детской комнатами или для изоляции домашнего кинотеатра.

Толщина 15-16 см

Отличие от первого варианта в использовании раздельных каркасов: два профиля КНАУФ ПС 50/50 мм устанавливаются параллельно не касаясь друг друга (расстояние 5-10 мм). Благодаря этому звукоизолирующая перегородка состоит из двух половинок (левой и правой), полностью независимых одна от другой. Использование раздельных каркасов значительно усиливает звукоизоляцию (возможны варианты с изоляцией до 70 дБ). Усиленный вариант звукоизоляции перегородок может использоваться локально внутри квартиры между спальней и детской комнатами или для изоляции домашнего кинотеатра.

Материалы
Вам будет интересно
Советы по звукоизоляции квартиры
Сегодня звукоизоляция квартиры стала неотъемлемой частью ремонтных работ. Низкое качество строительства домов, неправильные планировки, а также современное мощное звуковое оборудование приводит к необходимости дополнительной шумоизоляции квартиры.
Подробнее
Советы по звукоизоляции стен

Повышенная слышимость соседей за стенкой встречается в любой квартире, вне зависимости от типа дома. Как правило беспокойство доставляет воздушный шум – голоса, телевизор, крики или лай собак. Реже беспокоит структурный шум – движение лифта или воды в трубах. В нашей компании вы можете купить звукоизоляцию, которая полностью уберет шум от соседей!

Подробнее
Советы по звукоизоляции потолка

Звукоизоляция потолка от соседей сверху – наиболее частая проблема, возникающая у наших клиентов. Топот сверху, падение предметов, передвижение мебели и прочие ударные шумы лидируют в списке раздражителей. И это не удивительно: неправильно выполненный пол в квартире над вами приводит к превышению норм более чем на 20 дБ! Разбираем варианты звукоизоляции под натяжной и подвесной потолок из гипсокартона.

Подробнее
Советы по звукоизоляции пола

Ни одно даже самое толстое межэтажное перекрытие не соответствует нормам СНиП«Зашита от шума» в части изоляции ударного шума. Часто, вследствие нарушения строительных технологий, межэтажные перекрытия соприкасаются с трубами и становятся проводниками структурных шумов. Выбираем оптимальный вариант звукоизоляции пола и перекрытий для квартиры или дома!

Подробнее
Преимущества нашей звукоизоляции
 
Экологичные
материалы
Используемая в работе звукоизоляция не содержит фенола и других вредных веществ. 
 
Минимальная
толщина
Современные материалы позволяют убрать шум с минимальной потерей площади.
 
Гарантия
на материалы
Оригинальные материалы от производителя, эффективность подтверждена акустическими испытаниями.
 
Надежность
конструкций
Все схемы звукоизоляции крепкие и способны выдержать большой вес (можно повесить телевизор, кондиционер, и другие предметы).
 
Ровная
поверхность
После монтажа вы получаете ровную поверхность, не требующую дополнителього выравнивания.

Если у вас остались вопросы

 
Бесплатная консультация инженера-акустика по телефону или в офисе компании
 
Расчет материалов и составление проекта звукоизоляции вашей квартиры
 
Выезд специалиста на объект для консультации и замеров